Постановка бухгалтерского учета с нуля.
Долгожданные документы по регистрации ООО у вас на руках, и для вас наступает самый важный период для компании. Свидетельства о регистрации предприятия и Устав не решают всех проблем, а наоборот ставят ряд вопросов перед директором фирмы, которые требуют особого внимания, а именно:Открыть расчетный счет
Программное обеспечение бухгалтерии
Постановка кадрового учета
Взаимодействие бухгалтерии с другими отделами предприятия
ОТКРЫТЬ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ В БАНКЕ
Выбираем банк
Собираем пакет документов
Настраиваем Банк - Клиент
Не так то просто стало открыть расчетный счет. У всех банков существует служба безопасности, которая может поставить крест на открытие расчетного счета. Но если вы добропорядочная фирма, Вам не чего бояться.
ПРОЧИЕ УСЛУГИ
Бухгалтерские услуги |
Регистрация ООО |
Юридические услуги |
Стоимость услуг | Нулевая отчетность | Заблокирован счёт? |
ДОВЕРЯЙТЕ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО ГОСУДАРСТВЕННЫМ БАНКАМ
- При выборе банка ориентируетесь на его статус
- Посетите отделение банка для консультации
- Прочитайте внимательно договор
-Выбирате продукты которые Вам нужны
АКЦИЯ Сбербанка ОНЛАЙН РЕЗЕРВИРОВАНИЕ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА СЭКОМОМТЬЕ - 5000 руб. !!!
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Разработка типовой учётной политики | 5000 руб. |
Разработка индивидуальной учётной политики | 10000 руб. |
Расчет лимита кассы организации | 1000 руб. |
Подготовка кадрового документооброта | 5000 руб. |
Подготовка штатного расписания | 1000 руб. |
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Открытие расчетного счета - подберем лучший банк - консультация по тарифам банка - подготовка пакета документов для банка |
2000 руб. |
Подготовка документов для Кредита | от 5000 руб |
Постановка на учёт в пенсионном фоде (включая договор на ЭДО) | 3000 руб. |
Поставнока в Фоде социального страхования - подтверждение основного вида деятельности - получение тарифа ФСС |
3000 руб. |
Постановка бухгалтерского учета включает разработку и регламент следующих документов:
- Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета
- Учетная политика для целей налогового учёта
- Штатное расписание
- Составление приказов о предоставление первой подписи
- Составление приказов о выплате и сроках выплаты заработной платы
- Разработка должностных инструкций
- Разработка трудовых договоров
- Разработка договоров о материальной ответственности
- Другие документы.
КАКУЮ ПРОГРАММУ УСТАНОВИТЬ В БУХГАЛТЕРИЮ ?
Постановка бухгалтерского учета с нуля – самая ответственная работа в учете на старте. Нужно не только купить бухгалтерскую программу, но ГРАМОТНО заполнить справочники, номенклатуру, кадровый учет и т.д.
Не секрет, что программа 1С приучает бухгалтеров к скрупулёзности. Однако какая потом отдача бухгалтера тоже в курсе.
И так…
Вы приняли решение вести бухгалтерский учет в 1С. Здесь стоит подумать и проконсультироваться у специалистов какой программный продукт вам подходит. Предприятия оказывающие автотранспортные услуги покупают 1С «Автотранспорт» производители 1С «Производство», а торговые организации 1С «Торговля и Склад».
Дальше стоит обсудить всем отделом включая отдел продаж какие Артикулы будут использоваться в программе, в какие папки будут пополняться номенклатурой, какие цены будут установлены (розничные, оптовые) и как в один клик поправить цену в сторону наценки, или наоборот, понизить устроив распродажу, если товар залежался и стоит с ним расстаться.
Услуги по настройки 1С Бухгалтерия включают:
-Заполнение справочников «Номенклатура»
-Заполнение справочников «Основные средства»
-Заполнение справочников «Сотрудники» -Загрузка и выгрузка в 1С Бухгалтерия (обмен данными)
- Налоговый учет в 1С
-Настройка налоговых регистров в 1С
-Консультации по работе в 1С
Одним их исключительно нашим предложением является:
- Обучение бухгалтеров индивидуально всего за 2000 р. час
- Обучение Генеральных директоров индивидуально всего за 2500 р. час.