Оформите заявку на сайте и укажите удобное время, когда Вы хотите, чтобы мы Вам перезвонили.
Заказать услугу
ПОЧЕМУ НУЖНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ ?
Как предприятие сталкивается с необходимостью восстановить бухгалтерский учет?
Безнадзорный бухгалтерский учет катиться как снежный ком. Если вы на старте не установили контроль за бухгалтерией, или вам просто не хватало знаний, не секрет, что налоговый учет самый сложный, то аудиторские проверки вам нужны как воздух.
Не стоит экономить на бухгалтерии. Мы проводим проверки даже одного месяца, и даем объективную оценку.
Сверка с контрагентами и налоговыми органами позволят выявить все недочеты, избежать штрафных санкций, пеней и штрафов.
Законодательство позволяет поправить все налоговые декларации еще до прихода налоговой проверки. Статья 81 Налогового Кодекса. При обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик обязан внести необходимые изменения в налоговую декларацию и представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию в порядке, установленном настоящей статьей.
№ |
КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ |
УСН 6 % |
УСН 15 % |
ОСНО |
1 |
НУЛЕВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ |
2000-00 |
2500-00 |
3000-00 |
2 |
ДО 20 ОПЕРАЦИЙ |
4500-00 |
6500-00 |
7500-00 |
3 |
ДО 50 ОПЕРАЦИЙ |
8500-00 |
12500-00 |
16500-00 |
4 |
ДО 100 ОПЕРАЦИЙ |
15500-00 |
17500-00 |
19500-00 |
5 |
ДО 150 ОПЕРАЦИЙ |
17500-00 |
20500-00 |
22500-00 |
6 |
ДО 200 ОПЕРАЦИЙ |
20500-00 |
24500-00 |
27500-00 |
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЁТА
Восстановление бухгалтерского учета представляет собой комплексную задачу. Она необходима в том случае, если в течение какого-либо периода времени на предприятии не велся полноценный бухгалтерский учет, соответствующий требованиям законодательства.
К ЧЕМУ ВЕДЁТ ОТСУТСТВИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА?
О
тсутствие достоверной информации для руководства, собственников и других заинтересованных лиц, что приводит к затруднению принятия решений;
О
тсутствие возможности отстоять свои интересы перед контрагентами и налоговыми органами;
В
ероятность привлечения к уголовной ответственности руководителя предприятия;
О
громные убытки из-за штрафов и судов, которые могут быть начислены после проведения налоговой проверки
В
озможны различные махинации и воровство;
Основные причины, приводящие к необходимости восстановления бухучета - это низкая квалификация отдельных работников бухгалтерии, а также текучка кадров.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ АКТИВОВ ПРОИСХОДИТ ПО СХЕМЕ:
А
нализ текущего состояния дел в бухгалтерии предприятия;
В
осстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации за восстанавливаемый период;
П
одбор и формирование первичных документов;
Ф
ормирование и сдача уточненной бухгалтерской/налоговой отчетности за восстанавливаемый период.
Результатом работы будет восстановленная бухгалтерская база данных 1С, подобранные и подготовленные первичные документы, а также полный комплект сформированной и сданной в контролирующие органы уточненной отчетной документации.
СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАВИСИТ ОТ РЯДА ФАКТОРОВ
И ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В КАЖДОМ СЛУЧАЕ ИНДИВИДУАЛЬНО:
О
бъема документооборота;
С
остояния и наличия документов;
Н
аличия и состояния электронной базы;
П
ериода восстановления;
других задач, поставленных Заказчиком.
Исходя из сложившейся практики, средняя стоимость профессионального восстановления за год составляет 250 000 - 450 000руб. (минимальная 100 000руб., максимальная 1 200 000руб.)
В случае, если предприятие ищет более бюджетных вариантов восстановления бухгалтерского учета, мы предлагаем как отдельную услугу "Сопровождение восстановления".
Эта услуга очень востребована, многие наши клиенты воспользовались ей и успешно прошли сложный этап восстановления учета.
СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЁТА
Предприятие, перед которым стоит задача восстановления бухгалтерского учета, в целях минимизации расходов самостоятельно по срочному договору или по договору подряда привлекает специалиста - бухгалтера. Вместе с тем, руководителю надо проверить, что делает этот бухгалтер, можно ли ему доверять и не придется ли за ним повторно восстанавливать бухгалтерский учет. Поэтому одновременно заключается консультационный договор на сопровождение в ходе восстановления учета.
В процессе работы куратор (опытный аудитор, аттестованный налоговый консультант) сделает следующее:
Проведет краткий анализ ситуации;
Подготовит план восстановления;
Оперативно ответит на вопросы, которые неизбежно возникают в ходе восстановления. Более того, исходя из практики, если бухгалтер вопросы не задает, то возникает с нашей стороны вопрос - а идет ли процесс восстановление вообще?
Для ответа на этот вопрос и оперативного контроля, с установленной договором периодичностью (обычно это один раз в неделю, но может быть и реже, раз в 2 недели) куратор выезжает на предприятие, консультирует бухгалтера, проверяет проведение работы по восстановлению учета.
По окончании работы, осуществляет приемку восстановления бухгалтерского учета на предприятии.
Стоимость сопровождения восстановления составляет от 30 000 до 60 000 руб/месяц, договор обычно составляется на 3 месяца (средний срок восстановления).
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЁТА
Восстановление бухгалтерского учета представляет собой комплексное решение. Необходим в том случае, если в каком-нибудь периоде времени на фирме отсутствовал настоящий бухгалтерский учет, отвечающий потребностям законодательства.
К ЧЕМУ ПРИВОДЯТ ОШИБКИ БУХГАЛТЕРИИ?
Отсутствие достоверной информации для управления, владельцев и остальных заинтересованных лиц, что приводит к затруднению принятия решений;
Отсутствие способности отстоять свои интересы перед контрагентами и налоговыми органами;
Вероятность привлечения к уголовной ответственности генерального директора компании;
Большие убытки в следствии штрафов и судов, какие имеют все шансы существовать начислены после проведения налоговой проверки;
Возможны разные махинации и кражи;
ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ, ПРИВОДЯЩИЕ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА - ЭТО НИЗКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ БУХГАЛТЕРИИ !
Результатом работы станет восстановленная бухгалтерская основа данных 1С, восстановлены первичные документы, а еще целый набор сформированной и сданной в контролирующие органы уточненной отчетной документации.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета определяется персонально в каждом конкретном случае. Она зависит от ряда причин, в том числе:
Объема документооборота;
Состояния и наличия документов;
Наличия и состояния электронной базы;
Периода возобновления;