КАК НАЙТИ БУХГАЛТЕРА ?

 Стоимость услуг   
         СТОИМОСТЬ 

 Адреса налоговых инспекция
     Адреса ИФНС Москва

 смена юридического адреса Москва.png

            АДРЕСА 

 Без названия.png

КОДЫ РОССТАТ

 Пенсионный фонд Москва
         Номер ПФР по ИНН
       Адреса ПФР по Москве

 фсс москва.jpg


                ФНС.jpg
     
СЕРВИС ФНС 

ШЕСТЬ ОШИБОК ПРИ ВЫБОРЕ БУХГАЛТЕРА


Как найти своего бухгалтера? – вопрос, который волнует 100 % предпринимателей.

   Как только вы начинаете свой бизнес перед вами встает масса проблем. Есть дела, которые Вы делаете с удовольствием и энтузиазмом. Удачная встреча с потенциальным клиентом, обсуждение красивой рекламной акции, создание сайта –это труд, где сразу вырисовывается картинка, ее видно и вас распирает гордость. А есть дела, о которых не хочется вспоминать. Рутина, кипа бумаг, и у вас одно желание – избежать полностью этой бумажной волокиты.


ПЕРВАЯ ОШИБКА


 ЦЕНА на бухгалтерское сопровождение.


Не попадитесь в ловушку, принимая на работу бухгалтера только потому, что он мало стоит.Бухгалтерские услуги всегда прилично оплачиваются. И если цена на старте играет для вас не мало важную роль, то постарайтесь найти среднюю стоимость рыночной ставки в вашей отрасли. Помните бухгалтер занимает ключевое место в учете Ваших финансов.Не стоит кидаться и на большую ЦЕНУ на бухгалтерское сопровождение. Цена не является гарантом качественных услуг. Часто в ней заложена оплата красивого офиса в центре Москвы, прибыль учредителей, стоимость саморекламы и собственного имиджа фирмы.

 Вывод:
Найдите фирму, где цена соответствует качеству и не содержит подводных камней.

ВТОРАЯ ОШИБКА


 Попытка вести учет самостоятельно –  контрпродуктивное решение
Прежде чем вести бухгалтерский учет самостоятельно, сначала задайте себе несколько вопросов.

  •   А знаю ли я бухгалтерский учет? (подробнее).
  •  Для чего я открыл свой бизнес? Чтобы рисовать бухгалтерские таблицы или создавать отношения и продвигать свои идеи?

Вывод

Расставьте приоритеты, все силы и мысли направьте на  развитие бизнеса.


ТРЕТЬЯ ОШИБКА

 Не знаете, что предлагают другие бухгалтера

Мы предлагаем:

 Вывод:
 Заключите договор на бухгалтерские услуги.

ЧЕТВЕРТАЯ ОШИБКА


Самая большая ошибка !  
 Когда критерии выбора  – это нанять родственников, не имеющих образования. К сожалению, 70 % фирм, которые обратились к нам за восстановление бухгалтерского учета, доверяли свой бизнес по методу родства.
При выборе смотрите на опыт. Бухгалтер, как дорогостоящий коньяк, чем больше выдержка, тем он ценнее.


ПЯТАЯ ОШИБКА


 Осторожно при выборе бухгалтерской фирмы. 

  •   Постарайтесь вместо многообещающих лозунгов прийти к конкретике в письменном виде  договора на бухгалтерское сопровождение.
  •  Поговорите с клиентами, которые пользуются услугами той или иной фирмы.
  •  Почитайте отзывы и посмотрите сайты наших клиентов - они не вымышленные.
  •  Проверьте, как ведет себя бухгалтер в нестандартной ситуации, не сбежит ли при первой проверке.
  •  Постарайтесь найти не автоответчика, а надежное плечо, с корпоративными ценностями.

ШЕСТАЯ ОШИБКА


Соглашаетесь на первого встречного.

Не стоит доверять первому встречному. Нужно промониторить рынок бухгалтерских услуг. Лучше всего назначить личную встречу. Почувствуйте, готов ли бухгалтер дать больше, чем вы готовы оплатить. Настроен ли он, на развитие вашего бизнеса или это человек, за каждый чих которого, вы будете платить. Просейте, словно через сито бухгалтерские службы и найдите своего бухгалтера. Смеем заметить восстановление бухгалтерского учета процедура дорогостоящая.

Вывод: Только профессионал должен зайти на борт вашего коробля.


Каким должен быть бухгалтер?


  •   дотошный  - Если бухгалтер молчит месяцами, не задает вопросов, не требует документов, то возникает вопрос, чем он занимается?
  •  требовательный- Если бухгалтер, принимает все документы, которые вы ему предоставили, то возникает вопрос он вообще их читает?
  •  профессионально подкованный- В любой момент подскажет, как лучше действовать.
  •  амбициозный- Ни когда не уступит налоговому ревизору. Знает, как обжаловать решение налоговой.


 Forbes опросил предпринимателей, на что стоит обращать внимание при выборе бухгалтера ?


1. Недавно нанятый бухгалтер не беспокоит вас неделями. Думаете, повезло? Скорее всего, ровно наоборот. Нормальному бухгалтеру должно быть не все равно, как ведется учет в фирме, с которой он сотрудничает: он постоянно что-то спрашивает, требует какие-то дополнительные документы. Если бухгалтер затих, скорее всего, он просто «рисует» баланс без упора на первичную документацию.
А это значит, при налоговой проверке возникнут проблемы.

 2. Хороший бухгалтер должен хранить реквизиты всех ваших первичных документов (договора, счета-фактуры, накладные, акты), забивая их в базу(обычно это «1С: Бухгалтерия»). При вопросе, откуда взялась та или иная цифра налога, должен уметь быстро, в течение 5-10 минут, со ссылками на нужные документы обосновать свою позицию. Если он этого не может, значит, в учете кавардак, который рано или поздно выйдет вам боком.

 3. «Профессионал ничего не принимает на веру, все перепроверяет», — говорит директор малого предприятия в сфере консалтинга Нина Иванова. Она предлагает такой тест: сделайте договор с ошибкой — например, не хватает одной цифры в номере расчетного счета получателя. Дайте его бухгалтеру и предложите сделать платежку. Если бухгалтер бездумно перепишет в нее неправильные реквизиты — значит, он не слишком хорош. Правильный бухгалтер обязательно заметит и исправит ошибку.

4. Поинтересуйтесь прошлым местом работы бухгалтера, спросите, чем он занимался, какой имеет опыт. «Мы делим учет по сложности на три уровня. Самый простой — в сфере услуг, средний — в торговле и самый сложный — на производстве. Имейте в виду, что бухгалтер, поработавший на сложном уровне, может заниматься и более легкими темами, а вот наоборот, скорее всего, не получится», — предостерегает Узких из «Инкаунта».

5. Опытный бухгалтер умеет находить общий язык с налоговой. Это необходимо при повседневной работе и уж тем более при проверке. Если бухгалтер постоянно жалуется на налоговую инспекцию — это плохой признак.

6. «Хороший бухгалтер не тот, который вовремя сдает балансы, а тот, кто знает законы и постоянно предлагает руководителю какие-то методы легальной оптимизации налогообложения. В ходе деятельности он что-то начинает предлагать, и видно, что это получается, налоги уменьшаются, а налоговая не возражает», — говорит Лидия Семицына, директор малого предприятия в сфере бытовых услуг.

7. Обычно бухгалтер-аутсорсер ведет сразу несколько фирм. Постарайтесь выяснить, какой объем работы у вашего подрядчика. Если у него есть основная работа и 45 побочных клиентов, вряд ли вашей фирме будет уделяться достаточно внимания. Без ущерба lдля качества один бухгалтер может обслуживать не больше десятка фирм.

 8. Даниил Узких также рекомендует насторожиться, если услуги предлагаются по демпинговой цене. Стандартные расценки бухгалтера-частника — 5000-15 000 рублей в месяц, аутсорсинговой фирмы — 12 000–30 000 рублей в месяц. . 




Заказать услугу
 Остались вопросы ??? 
Консультация бесплатно ! 
+7 (495) 642 - 20 - 67
Вернуться к списку