ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ЭТО СЕРЬЕЗНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ПО НАВЕДЕНИЮ РЕГЛАМЕНТИРОВАННОГО И ПОЛНОГО ПОРЯДКА В ДОКУМЕНТАХ
ПОЧЕМУ НУЖНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ ?
Отсутствие достоверной информации для руководства, собственников и других заинтересованных лиц, что приводит к затруднению принятия решений;Отсутствие возможности отстоять свои интересы перед контрагентами и налоговыми органами;
Вероятность привлечения к уголовной ответственности руководителя предприятия;
Возможны различные махинации и воровство;
Если появилась хоть малая доля сомнения, обращайтесь к специалистам.
Проведите аудиторскую выборочную проверку одного налогового периода – это показатель, в чьих руках ваши финаннсы._
Бухгалтерские услуги |
Регистрация ООО |
Юридические услуги |
Стоимость услуг | Нулевая отчетность | Заблокирован счёт? |
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ЭТО
Возможность внести исправления и избежать штрафов
С чистого листа начать документооборот компании
Выявить реальных должников
Аргументировано оценить свой бизнес
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Выявляем допущенные ошибки
и недостающих документы
|
Восстанавливаем первичные документы,
вносим корректировки
|
Формируем регистры бухгалтерского и налогового учета |
Проводим сверку с контрагентами и налоговыми органами |
Подготавливаем и сдаем уточненные налоговые декларации |
Создаём архив электронной базы бухгалтерского и налогового учета |
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПРЕДПОЛАГАЕТ:
Восстановление первичной документации и отражение данных в 1С:
Подготовка недостающих документов;
Восстановление кассы и банка;
Сверка с поставщиками;
Сверка с покупателями;
На основании восстановленных документов проводиться анализ соответствеия с декларациями. Если отчетность сдана с ошибками, то подаются уточненные декларации, оплпчиваюся налоги и пеня.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ ДАЕТ:
Отличный сон;
Отсутствие штрафов и пени
Безупречный бухгалтерский учет
Экономию на налогах
Чаще всего восставновление бухгалтерского и налогового учета приводит к уменьшению налогов. Как правила, нерадивый бухгалтер занимает позицию, нет документов - нет проблем.Требовать недостающих документов - это не для него. Выходит так, что расходы не попали в учет. Соответственно, налоги больше.
Мы восстанавливаем учет в бухгалтерии не один год, и 70 % организаций, после наведения порядка в документах возвращали налоги обратно.