Юридические услуги для Бизнеса

Регистрация самостоятельно

Задать вопрос

  • Продумать название компании


Что здесь можно посоветовать? 

Первое осторожно с использованием в названии слово "Россия", "Москва", "Российская Федерация" - эта одна из причина при отказе в регистрации ООО, а также не дешевое удовольствие . 

Регистрация ООО   Чтобы после регистрации не возникли не предвиденные расходы нужно  (читать далее)

Название лучше не взять с потолка, а именно продумать, оно должно быть оригинальным и в тоже время запонимающимся. Постарайтесь разработать яркое, мощное, название. Возможно название станет брендом.

Не лишним будет если название увязать с деятельностью, которой планируете заниматься.

Например: "КАРТОН - УПАК" - понятно, что организация занимается картоном и упаковкой.


  • Юридический адрес компании


Из трех предложенных вариантов Вам нужно выбрать один. 

Первый вариант:


Вы арендуете помещение и Ваш арендодатель согласен предоставить Вам юридический адрес. Этот вариант самый лучший и привлекательный. У вас юридический адрес совпадает с фактическим, а это очень-очень нравится налоговой инспекции. Тем более, часто ведутся разговоры о наказании фирмы, не находящейся по юридическому адресу. Однако, не все  арендодатели готовы на это, так как у них возникает большая вероятность попасть в список массовых адресов, данная неприятность существует даже у  огромным бизнес-центров и торговых магазинов с арендной площадью в несколько тысяч кв. метров.

 Кроме того, сама налоговая инспекция может отказать в регистрации, так как  посчитает, что слишком много компаний на адресе, проверять этажность, количество квадратных метров ей просто не интересно, выписать отказ легко и просто, тем более судятся с инспекцией единицы.

Арендодатель, дает вам гарантийное письмо, с копией свидетельства на собственность. В письме вам гарантируют заключить договор аренды после регистрации ООО в налоговой. 

Второй вариант: 


Регистрация ООО  по месту прописки учредителя или генерального директора. За наш многолетний опыт регистрация по "домашним" адресам всегда проходила без  каких то либо претензий со стороны налоговой  инспекции и безотказно. Однако не все  руководители компании мечтают увидеть налогового инспектора в дверях квартиры. 

Вариант подходит на первые три года регистрации ООО. После компания меняет адрес, но здесь возникает маленькая проблемка с переездом из одной налоговой инспекции в другую. А учитывая изменения 2016 года, то переезд стоит дорого с продолжительностью в 27 дней.

Вариант специфичный, здесь лучше сто раз подумать или получить консультацию у профессионала.

Третий вариант - известный


 Самый популярный - это покупка юридического адреса. Мы оказываем содействие с юридическими адресами, проверенными и от собственников.

Плюсы и минусы присутствуют в любом из вышеперечисленных вариантах. Поэтому предлагаем воспользоваться бесплатной консультацией наших менеджеров, это вас ни к чему не обязывает.


МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕГИСТРАЦИЮ  ПОД КЛЮЧ



СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ    -   6000 рублей

 Регистрация ОООКонсультация юриста        Бесплатно 
 Регистрация ОООПодготовка документов         2500 руб 
 Регистрация ОООСопровождение к нотариусу           500 руб
 Регистрация ОООПодача документов в налоговую ( без клиента)         1500 руб
 Регистрация ОООПолучение документов в налоговой (без клиента)         1500 руб


  •  Устав 

Самый главный документ компании, как паспорт у человека. Конечно, в идеале, Устав должен быть написан юристом - и мы всегда на этом настаиваем. Почему ? - спросите Вы. Ответ очень простой, когда начинают делить бизнес учредители с уставным капиталом 50/50 и никто не хочет уступать, как правило компания и сами владельцы оказываются в тупике, и разойтись каждый своей дорогой не получается, ситуация не простая и может длиться не один год. 

В интернете много публикаций по этому поводу. Мы же со своей стороны подготовили самые популярные, в которых сами принимали участие (читать далее)


  • Определиться с Уставным капиталом.


По закону у нас минимальный уставный капитал составляет 10 000 рублей. Возможно два способа внесения капитала – это наличными или имуществом (например компьютер).

Каким образом это лучше сделать нужно обсуждать. Сегодня оплачивать Уставный капитал до регистрации не обязательно. Вам не придется стучаться в банк с просьбой на временное открытие накопительного счета. Оплатить или внести имуществом можно вскоре после регистрации.


  • Выбрать коды ОКВЭД


По Классификатору основных видов деятельности подбираете свои виды. Использование несколько не возбраняется, но Основной лучше подобрать со знанием дела. Так как в последствии это влияет на ставку налога, а некоторых, особенно производителей и вообще освобождает. Так что, чтобы не потерять льготу доверьте это дело профессионалам.


Если  выбрано название, определились с ОКВЭД - переходим к подготовке документов:


Если вы единственный учредитель и Генеральный директор в одном лице, то вы готовите:

  • Решение единственного участника.

Если учредителей несколько, то вы готовите:

  •  Протокол собрания учредителей.

Организуйте собрание учредителей. Распределите процент долей. Выберите Генерального директора и определите его обязанности и полномочия (читать далее)


  • Договор об учреждении ООО


Договор предоставляется каждому учредителю. Регистрация учредительного договора в налоговой инспекции обязательна. По сути это договор учредителей с обществом.


  • Обязательные формы


После того как определены и подготовлены сугубо личные документы компании переходим к этапу заполнения обязательных форм, утвержденных законодательством и требующие отсутствия помарок, неточностей и любого искажения.

Именно на этих документах, не опытные регистраторы терпят фиаско, а учредители фирмы теряют деньги в виде государственной пошлины в размере 4000 рублей.


  • Заявление Р11001


Заполненное заявление распечатывается, сшивается и заверяется у нотариуса. Присутствие всех учредителей обязательно. Стоимость услуг нотариуса от 1800 -2000 рублей.



 Квитанцию нужно предоставлять вместе со всем пакетом в налоговой инспекции.

Как правильно заполнить квитанцию об оплате пошлины ?

Обратите внимание на пакет документов и на его важность. После регистрации ксерокопии у вас будут требовать почти все серьезные учреждения от банка до партнеров. Любая ошибка в документе приведет к отказу в регистрации и к потере4000 – госпошлина и 1800 –минимальный платеж у нотариуса. Плюс пять дней на проверку налоговыми ревизорами.

Стоит ли терять столько время и денег? Не лучше ли обратиться к профессиональному юристу, который бесспорно аккуратно и грамотно подготовит документы?

Но выбор всегда остается за Вами.



Заказать услугу
 Остались вопросы ??? 
Консультация бесплатно ! 
+7 (495) 642 - 20 - 67
Вернуться к списку

МЫ ЦЕНИМ НАШИХ КЛИЕНТОВ



ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ? 
КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО 
8 ( 495 ) 642 - 20 -67