бухгалтерские услуги
для малого и среднего бизнеса

  • +7 926 786 46 53
  • E-mail: info@rosglavbuh.ru

Выбор схемы работы

Бухгалтерия и налоговый учет для юрлиц

Выбор схемы работыХотим сразу обратить Ваше внимание, что бухгалтерский учет отличается от налогового учета. Поэтому при заключении договора на сопровождения Вашей организации любой сторонней фирмой учтите, что налоговый учет является приоритетным. Пользуясь некомпетентностью клиентов, многие аутсорсинговые компании и фирмы по сопровождению бухгалтерского учета при заключении контрактов даже не заикаются о налоговом учете в договоре, и этим легко уходят от ответственности.
Бухгалтерский учет обязателен для ведения всеми организациями, юрлицами и индивидуальными предпринимателями.

Мы работаем по схеме, выбранной клиентом и наиболее удобной для него, учитывая все Ваши пожелания.

СХЕМА № 1: Вы представляете первичные документы, мы их обрабатываем и формируем бухгалтерские и налоговые отчеты.

Если Вам пока сложно самостоятельно оформлять первичные документы, мы бесплатно покажем Вам, как это легко и просто делать в программе 1С, чем сэкономим Ваше время и деньги.

СХЕМА № 2: Мы оформляем все первичные документы, ведем полностью бухгалтерский и налоговый учет юрлица. Формируем бухгалтерскую и налоговую отчетность, отчитываемся. Передаем Вам весь пакет документов.

Классическое ведение бухгалтерского учета происходит по простой схеме. Клиенты представляют документы, бухгалтер их проверяет, вводит в программу 1С и формирует отчетность для подачи в налоговую инспекцию и фонды.

Спустя какое-то время Ваша фирма начинает набирать обороты, растет штат сотрудников, прибавляется партнеров и клиентов. В этой ситуации наиболее правильное решение - привлечение главного бухгалтера в офис на постоянное рабочее место.

Чтобы избежать нестыковки бухгалтерских данных, наша компания Вам гарантирует передачу в конце месяца (квартала) всего бухгалтерского учета. Информация передается в двух видах: электронном (файл программы 1С) и на бумажном носителе.

Вся информация будет храниться у Вас в офисе в бухгалтерской программе 1С 8.2.

Кроме того, мы обязуемся консультировать Вас регулярно в письменном виде по всем вопросам, связанным с бухгалтерской и налоговой отчетностью, вне зависимости от того, какую схему Вы избрали.

Предлагаем изучить перечень необходимых для юрлиц первичных документов

  • Банковская выписка;
  • Отгрузочные накладные, предоставляемые покупателям;
  • Приходные накладные поставщиков;
  • Акты на все оказанные услуги;
  • Акты выполненных сторонними организациями работ и услуг;
  • Выданные счета-фактуры (при условии оплаты НДС);
  • Полученные счета-фактуры (при условии оплаты НДС);
  • Приходные кассовые документы (ордера);
  • Расходные кассовые документы (ордера).

МЫ ЖДЕМ ВОЗМОЖНОСТИ ДОКАЗАТЬ ВАМ ВЫГОДУ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ!   УБЕДИТЕСЬ В ЭТОМ САМИ!